Особенность бизнеса по тепличному выращиванию зелени заключается в том, что целевой аудиторией является не конечный потребитель, а оптовые закупщики, реализаторы продукции, представленные, преимущественно, различными овощными и продовольственными магазинами. При этом, рекламная стратегия должна учитывать требования конечного потребителя, чтобы спланировать производство и спрогнозировать объем продаж.  Портрет конечного потребителя продукции: население города в возрасте от 20 до 50 лет с различным уровнем дохода; пол и род деятельности как таковой роли не играют.

Таким образом, маркетинговая политика   охватывает как оценку конечных потребителей, так и методы продвижения среди непосредственных реализаторов. Реклама направлена на установление долгосрочного сотрудничества и наработку клиентской базы.

Самая сложная задача в тепличном бизнеса – поиск рынка сбыта. Зелень является скоропортящимся товаром, поэтому необходима отлаженная система каналов сбыта и грамотная маркетинговая стратегия. Для того, чтобы сформировать каналы сбыта, начинающему предпринимателю следует:

  • — проанализировать конкурентную среду, оценить уровень спроса на продукцию, разработать свои конкурентные преимущества;
  • —  провести ценовой анализ рынка и предложить более выгодные условия как поставщик: более низкую стоимость, гибкую систему скидок для оптовых покупателей, гарантии и т.д.;

  • — выпустить каталог готовой продукции на бумажном носителе и в интернете. Сформировать перечень потенциальных покупателей и разослать коммерческие предложения.

торговля-зеленью

Каналами реализации продукции свежей зелени могут быть:

  • розничные продуктовые магазины с широким ассортиментом продукции;
  • сетевые продуктовые сети;
  • овощные базы;
  • фермерские лавки, которые специализируются на продаже экологически чистых продуктов, произведенных в России;
  • заведения сегмента HoReCa – рестораны и кафе.

К перспективным рынкам сбыта следует отнести интернет-магазины, которые в последнее время набирают популярность и предлагают покупателям свежие, фермерские продукты. Для освоения этого рынка сбыта можно объединиться с овощными кооперативами, представленными на интернет-площадках. В будущем, при должной рекламе своей продукции, возможно открытие своей торговой точки.

Каждый канал сбыта имеет свои преимущества и недостатки, которые касаются итоговой стоимости зелени, объемов реализуемых партий, условий сотрудничества и т.д. Чтобы наладить каналы сбыта и не терпеть убытков от перепроизводства, необходимо за несколько месяцев до сбора урожая создать стабильную сеть реализации. Следует отметить, что поиск новых клиентов и освоение рынков сбыта является постоянным процессом, поэтому для осуществления этой функции необходим торговый специалист. В его обязанности будет входить привлечение клиентов и работа с ними, а также рекламное сопровождение проекта и анализ эффективности использования рекламного бюджета.

Продвижение осуществляется различными способами.

  • — создание каталога продукции (коммерческого предложения) и печать рекламного материала (в т.ч. визиток)
  • — директ-маркетинг — это способ увеличения продаж с помощью рассылок коммерческих писем потенциальным клиентам. Эффективный директ-маркетинг обеспечивается при сужении целевой аудитории и качественно составленной рассылке, которая может заинтересовать клиента. В эту же группу расходов включены затраты на продвижение в Интернете, осуществление call-продвижения и транспортные расходы
  • -Также предполагается участие в различных тематических ярмарках и бизнес-мероприятиях.

Конкурентоспособность  обеспечивается за счет высокого качества продукции. Во всех рекламных мероприятиях внимание акцентируется на достоинствах закупки товара у отечественного производителя (экономия затрат на транспортировку, более низкие цены, сниженный риск нарушения поставок, гарантии, гибкая система скидок, высокое качество продукции, которое достигается за счет сокращения сроков поставки).

При планировании объема продаж следует учитывать производственные мощности, поскольку максимальный объем производства зависит от площади теплиц, условий выращивания, сортов зелени и т.д.

Если вы начнёте  тепличный бизнес по выращиванию зелени–   наше предприятие поможет Вам значительно сократить расходы на строительство теплиц, за счет дешевого и качественного укрывного материала — полиэтиленовой пленки различных размеров, видов  и сроков эксплуатации, которой Вы сможете накрыть теплицы любых видов и размеров. Заказать пленку  прямо от производителя можно не выходя из дома, выбрав понравившийся Вам   цвет и размер в нашем интернет-магазине: http://magnus-agro23.ru/shop/ , где Вы можете в один клик купить тепличную пленку, которая Вам понравилась. Либо заказать индивидуально нужную Вам пленку по телефону:    8(800)2507433 (Звонок по России бесплатно)   или по электронной почте: kagramanov89@bk.ru

Куда продавать готовую продукцию?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *